Я влюбилась в Турцию с первого взгляда

Турция - все о стране Турция отдых туры

Политический строй

-> Рассказы о Турции -> Отдых в Турции

Отдых в Турции

Отдыхали в Justiniano Club Varuna с 3 по 10.09.05. Мы - Като энд Катино (в проснонародье две Кати. Скажу сразу - за пределы территории не вышли ни разу, целью поездки был полный релакс, то бишь: сон (это у нас не очень получалось, но ничего, в старости отоспимся), еда, купание и загарание-забыть на 7 дней о суете и делах.

Вырвались в отпуск совершенно спонтанно, отель был выбран из принципа "море близко и спуск в море постепенный".. а, забыла еще главный аргумент - "all including" :) Начитавшись всевозможных отзывов об отеле в инете, вооруженные знаниями минусов, на которые сразу надо обратить внимание, отправились в путь.

Началось все с ресепшена (на автобусе вроде ничего доехали, если не считать маленького мальчика, которому приспичило пипи и мы вынуждены были заехать в ближайший отель ради него... а когда приехали, мальчик сказал, что передумал.. во смеху-то было). Дали нам ключ от номера в основном здании (выстроили в 2004 году, судя по отзывам - самое отличное место, с бунгало не сравнить), мы значит с видом знатоков и в сопровождении мальчика-носильщика, зашли, осмотрелись (в номере балкон выходил прямо на клуб (2 этаж), плюс балкончики маленькие, металлические, радом расположенные... в раздетом виде не выйдешь, а устраивать стриптиз соседям желания не было никакого)... и сошлись на том, что неплохо бы посмотреть, что из себя представляет бунгало (мальчик сопровождающий нашему желанию удивился, сказал, что ВСЕ РУССКИЕ живут только в здании, на что мы ответили, что мы не ВСЕ русские, мы особенные.

На ресепшен араб почтенного возраста непрезентабельной внешности с потрясающе запоминающимся именем на бейджеке "Абдурахман", швырнул (в прямом смысле слова) нам ключ от бунгало... поехали (на электромобиле) туда.

Заходим - первое впечатление - места раза в два больше чем в номере (хотя где-то в отзыве я читала, что разница в полтора метра), на полу плитка (хорошо - прохладно днем), а не ковры с пылью, как в здании... кровати- 2+1 (одна широкая, двухпальная, вторая на одного человека), санузел обследовала - вроде все ок. На радостях решили остаться, дали бою по доллару и стали распаковываться. Минут через 10 окрыленность исчезла - я решила положить документы сразу в сейф... смотрю - а его нет... позвонили на ресепшен, нам прислали турка ростом метр с кепкой, да не суть... стали спикать на инглише, объяснять, что сейфа у нас нет, фена тоже... тут он говорит: "йёёк?"... мы не догнали... потом оказалось, что это означает "нет"... минут через 30 этот чел привинтил нам фен (кстати, он был очень удивлен - в бунгало этом, похоже, никогда фена не было), насчет сейфа - его йёёк... на ресепшене тоже самое сказали...

неее, товарищи, так дело не пойдет, жить на первом этаже, когда на балкон залезть пару пустяков, на окраине территории, рядом с заброшенным зданием фитнес-центра, по соседству с забором-границей с соседним отелем... понимаем, что турки по-хорошему не понимают, начинаем чуть возмущаться... реакция меняется кардинально. Обещают переселить на следующий день в 12, как раз когда выселение будет. Что ж, одна ночевка в этом сарае и все ок.

Так как перелет был тяжелым (за это отдельное спасибо экипажу КрасАвиа, проводницы "Москва-Киев" отдыхают!), да и резкая смена климата сказалась, поужинав, сходив к морю, покричав и побегав вдоль берега, мы пошли утолакиваться спать. Легли рано - около 12 (00 то бишь)... только я стала погружаться в сон (а еще уши никак не откладывало... ужас), звонит телефон...беру трубку... бла-бла (турецко-английский)... все, что я смогла ответить - мы спим и не беспокойте... тут проснулась моя подруга и стала выведовать, что ж там говорили... я стала припоминать... что-то насчет номера... а! точно! нас хотят переселить!! сейчас!!! на радостях проснулись, звоним на ресепшн, так мол и так, а нам отвечают, что они нам не набирали... опс... тут нам стало чуть не по себе... при учете того, что дверь изнутри не закрывалась...сначала приткнули её чемоданами (полупустыми:)), чтоб хоть зашуршало, если кто-нить ворвется... потом, услышав мужские голоса возле балкона, вообще сдрейфили, набрались решимости и, натянув на себя джинсы-майки, двинули с сонными физиями на ресепшн, там уже нас узнали (еще бы - до этого раза 4 приходили), начали мы со ставшей уже фирменной фразы "Hi!we have one problem"... пообещали прислать монтера или как его там... вернулись в номер... стук в дверь.. стоят двое (?!), меня передернуло... времени часа два-три ночи.. объяснили нашу one problem.

в общем, опозорились мы, реально опозорились, ну кто ж знал?! оказалось, что дверь изнутри закрывается, просто нет замка открытого и для ключа дырки:) оххх мы посмеялись сами над собой, вытурив ничего не понявших турков, улеглись спать...

на следующий день ровно в 12 получили ключ от нашего нового места жительства (№4033) - вещи взяли с собой сразу, потому как уж хуже этого номера быть ничего не могло (кстати, номер его 7344!) и не ошиблись - номер оказался на втором этаже, с диваном, с балконом, увитым сбоку плющем с цветами, с сейфом и феном, с картиной, с аркой... в общем, мечты сбываются:) Плюс балкон выходил на ресторан - можно было посмотреть, когда пик активности едоков, а когда можно спокойно покушать... и не солнечная сторона - в номере всегда было прохладно, кондер ни разу не включили!

в 2 часа отель как вымирает - закрывается клуб, многие бредут спать, остальные - в кальян или в бич-бар. В море ночью купаться нельзя, за этим следит охрана, а жаль. Бассейн чистят часа в 3 ночи, вот не знаю насколько регулярно.

Любителям музыки было раздолье - в Лобби-баре (в центральном здании) стоял рояль, обычно играл музкант, но, при желании, можно было сыграть в 4 руки или самому.. также устраивались коллективные песнопения (из русских, конечно.

Что касается именно этого отеля - обратите внимание на бармена Али - на внешность он особо не похож на турка, эдакий живчик, делает потрясающие коктейли, плюс это еще сопровождается целым представлением.

Несколько дней в холее отеля чинно сидел турок, предлагавший почистить обувь... немного не в кассу - что чистить, когда все в шлепанцах ходят all day?! ну да ладно, может я чего не понимаю.

Вспомнила два момента, касаемых столовки, ой, простите, ресторана, сидим, обедаем, подлетает официант, спрашивает, что мы будет пить... воду... приносит воду, один из бокалов настолько раздолбан, там не то чтобы трещина, там кусок просто отколот, как откусил кто-то... мы ему показываем, ты че, мол, принес, а он знаете что? берет, поворачивает "нормальной" стороной и улыбается.

второй момент - пришли в итальянский ресторан (ходили туда только потому, что было включено в путевку, за свои деньги бы не пошли - эту еду можно в столовке поесть, поели пиццы, забирают тарелки... тарелки-то забирают, а вот вилки и ножи (грязные) кладут обратно на скатерть... красота. вот он - неприхоливый сервис, и правильно, сказала мне подруга - зачем лишний раз мыть, тем более, другим тоже кушать хочется, потом на меня еще вино вылили, вот что значит туркиш мен видит "Наташа фром Раша".

в последний вечер решили продвигать московскую моду - одели джинсы шиворот-навыворот, трюк прошел успешно, на последней дискотеке в клубе (на территории, Pub Sude) из-за подруги сцепились два турка - как она сказала, сначала один пригласил её танцевать, потом возник второй, в общем, она вовремя ретировалась к нашему столику... те вышли на улицу... и вернулись через несколько минут, мирно беседуя:) вообще, мы заметили такую закономерность что ли - у турков проблемы с чувством ритма... бААААльшие проблемы:) но исключения есть, очень редкие:)

еще - считают, что если ты станцевала один танец или поговорила, то все - ты танцуешь/говоришь только с ним с этого самого момента... Еще большая редкость, когда турок нормально спикает по английски... под конец отдыха в баре к нам подошел парень, на лицо - вылитый Таркан (да и по росту наверное тоже - такой же шпендель, не суть), такой весь растакой, на взлете, как гриццца... но как только он попытался что-то сказать, мы поняли, что надо куда-то мотать... не то чтобы он не мог что-то промолвить, он элементарно значение слов не знал... Украинца, например, что сидел рядом с нами, назвал папой... гы. вообще, турки очень редко когда оказываются симпотичными вблизи... что касается "а*ля Таркана"- стоило ему снять очки, как и след наш простыл.

А! решила я написать письмецо (по мылу, есссно). Управилась за 3 минуты (не поинтересовавшить изначально, how much) - 2$

на что, собственно, тратились деньги:
20$-виза (или 15 евро)
10$-чаевые (горничная, ресторан)
$- Duty free ( в анталийском Duty намного дешевле!!! особенно разница в парфюмерии!!!да и по выбору всего он лучше! подруга сокрушалась по поводу своей туалетной воды, которую она приобрела в Домодедово за 65$, а в Анталии тоже самое-45$.Еле успокоила)
35$-SPA (комплекс из трех массажей)
5$ - кольян (из всех раз что ходили, заплатили только один - в первый раз просто ушли, второй раз с собой было только 2$), остальные - за счет заведения (знакомства, понимаишшшь
$-сувениры (торг уместен!)-в отелях проходит раз в неделю турецкая ночь - идет торговля всякими сувенирами, сладостями, сумками, дисками, духами (кстати, у них та т.вода стоила 35$), но если вы не успели, проспали, не дошли или по каким-то другим причинам не купили мелочевку для подарков родным/близким, не расстраивайтесь - по дороге в аэропорт автобус делает остановку в супермаркете, где есть все тоже самое, но на 1-2$ дороже.
Рахат лукум кстати там тоже продают, жалею, что не купила. Дело в том, что на ярмарке продают 3 на 10 (как когда-то ручки в метро - 3 упаковки рахат-лукума на 10, коробочка вроде внушительная, но это подлая шутка турков - на самом деле там больше бумаги, чем сладостей, посему советую покупать сие лакомство в магазине, где можно все попробовать, заплатить за это, а не упаковку, да еще поторговаться
еще совет (больше женщинам, чем мужчинам) - не сидите на диетах на отдыхе!!! ведь такое удовольствие-покушать всего, чего хочется, тем более, сладкий стол просто ням ням! вот я, например, да, набрала, не спорю, но это все быстро "сойдет" - в этом бешеном московском ритме! воспоминания греют желудок

Ой, в сувенирном магазе отеля работает такая... как бы поприличнее... в общем, уставшая девочка, ну такая она прям... говорить тяжело, а как она хамит... если соскучитесь по грубости - зайдите к ней в гости

Фотографы - для них ты супер-гипер-мега-ультра красавица во время съемки и до момента первого просмотра кадров. Как только он слышит: "дорого" или "мне не нужны эти фоты", может нахамить,а иногда послать.. причем непроданные снимки они стелят на пол в фотомастерской, часть просто рвут и выбрасывают. Собаки на сене короче.

Говорили, что влажность высокая - может от района зависит, у нас купальники, полотенца сохли моментально! Советую СПА - лучше в начале отдыха - чтобы загар ложился на чистую кожу и не слезал, тем более, это большое удовольствие.

В следующий раз возьму с собой свое пляжное полотенце - те, что каждый день можно получить по карточкам, по рассказам некоторых лиц, знающих процесс, не стираются и особо не проходят никакой обработки. Иногда были экземпляры откровенно с душком... еще нам рассказали, что неизвестные промышляют тем, что стыривают полотиенца, лежащие на лежаках - то есть за них придется отдавать 10 или 15$... легко догадаться, кто за этим стоит... ой, да ладно, не об этом речь.

При нас такие инцидентов не было, мы спокойно оставляли сумку с ключом, фотоаппаратом возле лежаков - ничего не пропало ни разу. Это касается и номера - телефоны, фотоаппараты, камера, часы - все лежало иногда просто на виду - ничего не пропало.

Остальные рекомендации можете прочитать в моем отзыве об отеле: очень красива турецкая музыка, Таркан, Мустафа Сандал - это попса, а есть более мелодичные вещи, под которые хорошо думается - это все играло в кольяне... дисков привезла много, а самой понравившейся песни на них нет... как называется не помню.. только мотив... ну ничего, это повод чтобы еще раз туда съездить.

Катино
15/09/2005

Тел. +7 (495) 540-580-1

Skype: Turpomoshnik

Главная | Курорты | Отели | Туры | Советы | Рассказы | Фото | Необходимая информация | Полезные ссылки | Карта сайта