Я влюбилась в Турцию с первого взгляда

 
Турция - все о стране Турция отдых туры    
 
Главная Курорты Отели Туры Советы Рассказы Фото Информация
 

Курорты Турции
Отели Турции
Туры в Турцию
Достопримечательности
Музеи
Гольф
Дайвинг
Рафтинг
Горные лыжи
Турецкая баня
Джип-сафари
Яхт-туры
Джет-бот
Праздники
Музыка
Искусство
Кухня
История
География
Население
Климат
Религия
Язык
Политический строй

 

 

-> Рассказы о Турции -> Как вам могут испортить отдых в Турции

Как вам могут испортить отдых в Турции

Рассказ о том, как некачественная работа туроператора может испортить вам отдых, и как следует себя вести, чтобы избежать подобной ситуации.

Все хорошо, пока хорошо. Когда вас привезли в гостиницу, тут же накормили и расселили, а в гостинице все соответствует описанию рекламного каталога – все в порядке. Работа туроператора свелась к трансферу и заказу номера, а работники гостиницы сделают все остальное для вашего прекрасного отдыха.

Обычно с гостиницей работает несколько туроператоров, и вам, по сути, все равно, кто именно из них вас сюда привез.

Но когда возникают проблемы, вы спешите к своему гиду (туроператору) с призывом о помощи. Вот здесь вас может ожидать неприятный сюрприз, если вы ошиблись с выбором туроператора, как мы ошиблись с Karya Tour.

Красивое снаружи, страшное внутри
Нас было четверо взрослых с ребенком, брали тур из Киева в Турцию с 27 июня по 8 июля 2006 г. Отмечу, что мы регулярно отдыхали в Турции в 3*, знаем, на что это похоже и не избалованы 5* сервисом. Решив попробовать что-нибудь более качественное, мы выбрали по каталогу Karya Tour новый отель Club Hotel Maximas beach 3*+ (Кемер, Бельдиби-1). По описанию отель был на порядок лучше тех, в которых мы бывали раньше, но на практике оказался кошмаром.

То, что является визитной карточкой Турции (сервис, сладости, плотный all inclusive) в этом отеле отсутствует начисто.

Все стало грустно с первого дня пребывания в Maximas, но дальше пошло еще хуже. Когда нет необходимого минимума удобств и питания, тебе становится как-то не интересной та же водная горка, во многом благодаря которой наш выбор пал на этот отель.

Вот пункты, которые мы указали через неделю в своей жалобе к туроператору:
1) 6 дней не менялась постель в номере;
2) 5 дней не меняли полотенца – их пришлось с боями добывать самостоятельно на ресепшене;
3) 3 дня вообще не выполнялась уборка номера;
4) В ванной постоянно воняло канализацией;
5) Периодически пропадало электричество в отеле (пробки не выдерживали);
6) Еды – катастрофически мало, скудный ассортимент, кислые салаты, а мясо вообще там никто не видел (выдавали строго по ложке мясные огрызки непонятного происхождения, и пережаренную тюльку);
7) Сладостей нет в принципе – нонсенс для Турции!
8) Отсутствует полдник (хотя он заявлен в каталоге Karya Tour);
9) За неделю всего один раз на завтрак подали сливочное масло. На следующий день масло еще было, но исчезли хлопья.

Первые дни переживать этот бред помогало теплое море, экскурсии и общение друг с другом. Но под конец недели мы начали голодать, в неубранном номере находиться становилось все сложнее, и нервы сдали.

Я позвонил в офис Idletale, где мне сообщили имя и мобильный телефон гида Эльдара, который должен решить наши проблемы. Прочитав нашу жалобу, гид попробовал сделать вид, что все так и должно быть. Это, конечно, было неожиданностью. Мы еще ни разу не сталкивались с таким откровенным свинством. Гид защищал не наши интересы, а выгораживал гостиницу и туроператора.

Нашим естественным требованием был возврат денег за тур, либо переселение в другую гостиницу, которая действительно соответствует 3*+.

Турки обратились к украинской стороне за решением вопроса. В Karya Tour менеджеры сообщили, что знают о проблемах с этим отелем, отказались что-либо сделать для нас и предоставили турецкой стороне выходить из положения на месте самостоятельно.

Это был удар в спину: менеджеры Karya, которым хватило совести включить такой отель в каталог и продавать его своим согражданам, нас просто проигнорировали. Оказалось, что им сто лет не интересно наше самочувствие и наш отдых. И то, что реклама отеля нисколько не соответствует действительности, их абсолютно не беспокоит. Главное – продать.


Через тернии в другой отель
У нас оставалась почти неделя отдыха, и проводить ее в отеле Maximas было невозможно. Единственным выходом из положения, на который нам пришлось пойти, стало переселение в Sydney 2000 с доплатой в разнице прайсовой стоимости отелей, хотя по логике вещей это нам должны были доплатить за неделю мучений и ругани с персоналом Maximas.

За четырех человек с ребенком с нас попросили $220. Так как это были наши последние наличные деньги, мы решили проплатить в Украине через нашего туроператора. И здесь Karya Tour преподнесла еще один неприятный сюрприз: когда им перечислили деньги, они заявили, что доплата должна составлять $590! Они продают туристам некондиционный товар и при этом пытаются выжать из них все соки. Бред…

Мы расплатились наличными с гидом ($220), потом перевели из Украины в Кемер через Western Union деньги на карманные расходы, и зареклись когда-либо ездить через Karya Tour.

Когда мы выезжали из Maximas, туда прибыло несколько русских, которым продали этот отель как 4*. Нужно было видеть эти глаза и расстроенные лица. Они решили тут же перебираться в другой отель. Решение правильное, но если вы попадете в подобную ситуацию, помните о подводном камне: при переселении менее чем через 3 дня после приезда в отель туроператор с вас снимет штраф в размере трехдневной стоимости резервации номера и выставит счет за трансфер в другой отель.

Окончание истории несколько сгладило весь предыдущий негатив. В отеле Sydney 2000 3* с сервисом было все в порядке, а от вкусной и разнообразной еды мы просто трескались по швам. Отель на первой линии в 25 м от моря, веселая компания – и жизнь сразу стала прекрасной, несмотря на отсутствие водной горки, анимации и других развлечений.


Мораль
1) Не едьте в Club Hotel Maximas beach (Кемер, Бельдиби-1);
2) Перепроверяйте турагентство и туроператора, читайте о них отзывы туристов, ищите тех, кто будет продавать вам хороший отдых и впечатления, а не горящие звезды отелей;
3) Читайте отзывы об отелях, не едьте в новые незнакомые отели – это большая лотерея;
4) Отели среднего уровня часто меняют названия – помните об этом при поиске отзывов, возможно, у "нового" отеля уже есть неблаговидная репутация;
5) Не рекомендую покупать туры Karya Tour, в случае проблем это может оказаться очень болезненным в моральном и финансовом плане;
6) Если есть претензии к отелю – оформляйте их в письменном виде на имя управляющего отелем, и заставляйте его подписать бумагу. С этим документом можно потом судиться с турагентством;
7) Берите с собой пару сотен долларов на непредвиденные приключения и не забывайте про Western Union, через который можно быстро подзарядиться в Кемере или в Анталии;
8) Гарантия качества в Турции есть только в известных сетевых 5* отелях.

Сергей
14/07/2006


Тел. +7 (495) 540-580-1

Skype: Turpomoshnik

 
 
 

 


Главная | Курорты | Отели | Туры | Советы | Рассказы | Фото | Необходимая информация | Полезные ссылки | Карта сайта

 
       
   

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  ArtChannel интернет-маркетинг

 
Карта Турции